Контакты
О нас
Новости
Москва, 
(495) 644-12-64
Теплоходные круизы
Праздничные туры
Экскурсионные туры
Туры на Русский Север
Отдых


 

Проект 301

Количество палуб – 4

Построены в Германии в 1974−1983 годах. К услугам пассажиров 1−, 2−х и 3−х местные каюты, оснащенные санблоком и кондиционером. После реконструкции на некоторых теплоходах оборудованы каюты «люкс» и «полулюкс»

Длина 125 м, ширина 16,7 м, осадка 2,76 м, скорость 26,2 км/час

Проект 302

Количество палуб – 4

Построены в Германии в 1983−1991 годах. Самые комфортабельные суда на сегодняшний день. К услугам пассажиров 1−, 2−х, 4−х местные каюты и каюты «люкс». Все каюты оснащены санблоком и кондиционером.

Длина 129 м, ширина 16,7 м, осадка 2,9 м, скорость 25,5 км/час

 

Проект 92−016

Количество палуб – 4

Построены в Чехословакии в 1976−1983 годах. Самые большие речные суда в России. К услугам пассажиров 1−, 2−х, 3−х местные каюты и каюты «люкс». Все каюты оснащены санблоком и кондиционером. Отличительная особенность – нет пассажирских кают на нижней палубе.

Длина 137 м, ширина 16,8 м, осадка 2,8 м,

Скорость 26 км/час.

 

Проект 588 и 588м

Количество палуб – 3.

Построены в Германии в 1954−1961 годах. К услугам пассажиров две каюты «люкс», 1−,2−х и 4−х местные каюты с умывальниками. Многие т/х этого проекта модернизированы и имеют каюты со всеми удобствами (588м).

Длина 95,8 м, ширина 14,3 м, осадка 2,5 м, скорость 26 км/час.

 

 

Проект 26−37 и 26−37м

Количество палуб – 3.

Построены в Чехословакии в 1957−1962 годах. Располагают 1−, 2−х и 4−х местными каютами с умывальниками. Многие т/х – модернизированы (26−37м).

«Н.Щорс» имеет каюты «люкс» и часть кают со всеми удобствами. На т/х «Президент» и «Сергей Абрамов» все каюты с удобствами – наиболее комфортабельные суда на сегодняшний день.

Длина 96 м, ширина 15 м, осадка 2,4 м, скорость 26 км/час.

 

Проект 646 и 646м

Количество палуб – 2.

Построены в Германии в 1953−1956 годах. Т/х «Белинский» и «Мамин-Сибиряк» полностью реконструированы, во всех каютах санблоки. Технические возможности этих т/х позволяют им выходить в открытое море. Вышеназванные суда ходят из Москвы на Соловецкие острова.

Длина 65,2 м, ширина 12 м, осадка 2,2 м, скорость 28 км/час.

 

Проект 305 и 305м

Количество палуб – 2.

Построены в Венгрии в 1959−1965 годах. Большинство т/х этого проекта в настоящее время модернизированы и располагают 1−, 2−х, 3−х и 4−х местными каютами со всеми удобствами.

Длина 78 м, ширина 15,2 м, осадка 1,4 м, скорость 20 км/час.

Благодаря небольшой осадке эти суда могут эксплуатироваться на популярном маршруте «Московская кругосветка» (Москва-река – Ока – Волга).

Проект 785

Количество палуб – 2.

Построены в Чехословакии в 1952−1958 годах. Отличаются исключительными интерьерами – внутренние помещения отделаны темным деревом, в вестибюле – мрамор и зеркала. Каюты – 1−, 2−х, 4−х, 6−ти и 8−ми местные, оборудованные умывальниками. На модернизированных судах многоместные каюты отсутствуют.

Проект Q-040

Количество палуб – 4.

Построены в Австрии в 1974−1975 годах. На верхней палубе нет кают, там расположены ресторан и муз.салон. Каюты 1−,2−х и 3−х местные, оснащены санблоком и кондиционером. Существует всего четыре теплохода данного проекта. Один из них – «Александр Пушкин».

Длина 115,6 м, ширина 16,4 м, осадка 2,8 м, скорость 25,5 км/час.

 

Проект Q-056

Количество палуб – 4.

Построены в Австрии в 1978−1979 годах. Отличаются особой комфортабельностью – просторные каюты «люкс». «полулюкс», 1−, 2−х и 3−х местные, оборудованные санблоком и кондиционерами. Имеется крытый бассейн. Существует всего два теплохода этого проекта — «Лев Толстой» и «Антон Чехов».

Длина 115 м, ширина 16,4 м, осадка 2,8 м,

 

 

Проект Q-065

Количество палуб – 3.

Построен в Австрии в 1984 – 1986 годах. Теплоходы этого проекта – «Сергей Есенин», «Михаил Светлов». К услугам пассажиров комфортабельные 1−, 2−х и 4−х местные каюты, оборудованные санблоками и кондиционерами, а также каюты «люкс».

Длина 90,4 м, ширина 15,8 м, осадка 1,63 м, скорость 22,6 км/час.

 

Проект 331

Количество палуб – 1.

Построен в г. Великий Устюг в 1962 году. В настоящее время единственный т/х этого проекта – «Николай Яковлев». Реконструирован в 2000 году. Имеет две каюты класса VIP. Остальные каюты – 2−х и 4−х местные.

Длина 49,4 м, ширина 8,4 м, осадка 0,88 м, скорость 16 км/час.

В мае – по «большой воде» — проходит от Вологды до Великого Устюга.

Пароход-колесник «Н.В.Гоголь»

Количество палуб – 2.

Построен в 1911 году по заказу Северного пароходного общества в Нижнем Новгороде. Капитальный ремонт и реконструкцию прошел в 1994−1996 годах. Имеется 30 пассажирских кают, рассчитанных на 53 пассажира — «люкс», «полулюкс», 1−,2−х, 3−х и 4−х местные. Во всех каютах – умывальники, в «люксе»-все удобства.

 




НачалоКонтактыО насНовости • © 2008, 2011 Круизный центр "Ладога"             Дизайн графики Andrey Mirron™ ©2008, 2011О сайте