|
Проект 301Количество палуб – 4 Построены в Германии в 1974−1983 годах. К услугам пассажиров 1−, 2−х и 3−х местные каюты, оснащенные санблоком и кондиционером. После реконструкции на некоторых теплоходах оборудованы каюты «люкс» и «полулюкс» Длина |
![]() |
Проект 302Количество палуб – 4 Построены в Германии в 1983−1991 годах. Самые комфортабельные суда на сегодняшний день. К услугам пассажиров 1−, 2−х, 4−х местные каюты и каюты «люкс». Все каюты оснащены санблоком и кондиционером. Длина
|
![]() |
Проект 92−016Количество палуб – 4 Построены в Чехословакии в 1976−1983 годах. Самые большие речные суда в России. К услугам пассажиров 1−, 2−х, 3−х местные каюты и каюты «люкс». Все каюты оснащены санблоком и кондиционером. Отличительная особенность – нет пассажирских кают на нижней палубе. Длина Скорость 26 км/час.
|
![]() |
Проект 588 и 588мКоличество палуб – 3. Построены в Германии в 1954−1961 годах. К услугам пассажиров две каюты «люкс», 1−,2−х и 4−х местные каюты с умывальниками. Многие т/х этого проекта модернизированы и имеют каюты со всеми удобствами (588м). Длина
|
![]() |
Проект 26−37 и 26−37мКоличество палуб – 3. Построены в Чехословакии в 1957−1962 годах. Располагают 1−, 2−х и 4−х местными каютами с умывальниками. Многие т/х – модернизированы (26−37м). «Н.Щорс» имеет каюты «люкс» и часть кают со всеми удобствами. На т/х «Президент» и «Сергей Абрамов» все каюты с удобствами – наиболее комфортабельные суда на сегодняшний день. Длина
|
![]() |
Проект 646 и 646мКоличество палуб – 2. Построены в Германии в 1953−1956 годах. Т/х «Белинский» Длина
|
|
Проект 305 и 305мКоличество палуб – 2. Построены в Венгрии в 1959−1965 годах. Большинство т/х этого проекта в настоящее время модернизированы и располагают 1−, 2−х, 3−х и 4−х местными каютами со всеми удобствами. Длина Благодаря небольшой осадке эти суда могут эксплуатироваться на популярном маршруте «Московская кругосветка» |
![]() |
Проект 785Количество палуб – 2. Построены в Чехословакии в 1952−1958 годах. Отличаются исключительными интерьерами – внутренние помещения отделаны темным деревом, в вестибюле – мрамор и зеркала. Каюты – 1−, 2−х, 4−х, 6−ти и 8−ми местные, оборудованные умывальниками. На модернизированных судах многоместные каюты отсутствуют. |
|
Проект Q-040Количество палуб – 4. Построены в Австрии в 1974−1975 годах. На верхней палубе нет кают, там расположены ресторан и муз.салон. Каюты 1−,2−х и 3−х местные, оснащены санблоком и кондиционером. Существует всего четыре теплохода данного проекта. Один из них – «Александр Пушкин». Длина
|
![]() |
Проект Q-056Количество палуб – 4. Построены в Австрии в 1978−1979 годах. Отличаются особой комфортабельностью – просторные каюты «люкс». «полулюкс», 1−, 2−х и 3−х местные, оборудованные санблоком и кондиционерами. Имеется крытый бассейн. Существует всего два теплохода этого проекта «Лев Толстой» и «Антон Чехов». Длина
|
|
Проект Q-065Количество палуб – 3. Построен в Австрии в 1984 – 1986 годах. Теплоходы этого проекта – «Сергей Есенин», «Михаил Светлов». К услугам пассажиров комфортабельные 1−, 2−х и 4−х местные каюты, оборудованные санблоками и кондиционерами, а также каюты «люкс». Длина
|
![]() |
Проект 331Количество палуб – 1. Построен в г. Великий Устюг в 1962 году. В настоящее время единственный т/х этого проекта – «Николай Яковлев». Реконструирован в 2000 году. Имеет две каюты класса VIP. Остальные каюты – 2−х и 4−х местные. Длина В мае – по «большой воде» проходит от Вологды до Великого Устюга. |
![]() |
|